Тренинг: Продажа крупным (ключевым) клиентам (Key Account Management)
28 - 29 января 2014 г., Киев
Тренинг о том, как продавать клиентам, в окружении конкурентов!
Цели тренинга
Тренинг по работе с ключевыми клиентами сосредоточена на анализе и планировании, чтобы научиться понимать и использовать модели управления взаимоотношениями с клиентом.
Тем самым, расширить возможности для экономически эффективного сотрудничества.
Основная тематика
Роль ключевых клиентов
> Особенности работы с ключевым клиентом
> Модель работы с ключевыми клиентами
Действия по долгосрочному планированию
> Постановка целей
> Анализ конкурентных преимуществ
> Стратегия взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов
> Анализ и оценка покупаемых клиентом товаров и услуг
> Анализ возможностей и угроз для сотрудничества
> Основные действия по улучшению работы с ключевым клиентом
Работа с центром закупки
> Характеристика «центра закупки» у ключевого клиента
> Процесс принятия решений
> Основные методы взаимодействия с различными представителями «центра закупки»
> Мотивационный профиль контактных лиц
> Роли людей влияющих на процесс взаимоотношений
> Анализ коммерческих предложений
Развитие взаимоотношений
> Ключевые факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом
> Маркетинговая поддержка взаимоотношений
> Межличностная коммуникация
> Модель "Продажа идей"
Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00)
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате! Количество участников в группе от 4 до 16.