Системный подход к управлению отделом продаж

Картинка користувача mercury.
Тел.: 
+380442280072
Ціна: 
6 840 грн.

Продолжительность тренинга-практикума - 3 дня.

Тренинг проводятся в двух форматах:
Открытый тренинг. Участники – сотрудники разных компаний. Тренинг включает миги лекции, разбор кейсов, практические занятия, индивидуальные консультации от бизнес тренера. В одном бизнес тренинге участвуют не больше 10 - 12 человек. Только так мы можем гарантировать индивидуальный подход к каждому участнику. Расписание открытых тренингов на сайте организатора.

Корпоративный тренинг. Среди участников - только сотрудники вашей компании. Программа составляется индивидуально с учетом целей и возможностей компании. Она нацелена на решение конкретных задач, стоящих перед сотрудниками и руководителями.

Данный тренинг-практикум посвящен основным вопросам и проблемам, связанным с управлением продажами во всех сферах этого вида деятельности.

Какие изменения вы можете ожидать, внедрив инструменты и идеи практикума:
* Уменьшится управленческий хаос.
* Отказ от управления продажами в ручном режиме.
* Выстроить / наладить систему управления продажами.
* Построить отдел продаж с нуля.
* Выход продаж на новый уровень.

Цель: Дать технологии, решения, подходы и рекомендации, которые могут обеспечить увеличение объемов продаж. А также натолкнуть на новые мысли, помочь проанализировать, подсказать.

Тематические модули тренинга - практикума
Планирование
* Взаимосвязь стратегии компании с планированием результатов продаж.
* Семь объектов планирования.
* Цели продаж (выручка, объем, рентабельность, прибыль, mix клиентов, товарный mix, новая и повторная продажа).
* Планирование мероприятий и действий продавцов (количество, направление работы, эффективность).
Элементы системы управления
* Клиентская база. Учет клиентов - имена, история покупок, способ покупок.
* Отчеты и статистика для руководства фирмы.
* Система мониторинга работы с клиентами.
* Key account management – создание системы работы с ключевыми клиентами.
* Система мотивации (финансовая и не финансовая мотивация).
* Система отбора и приема новых продавцов.
* План, с которым приступают к работе новые продавцы.
* Система для анализа компетентности продавцов.
* Дальнейшее развитие опытных продавцов.
* Инструменты продаж для продавцов.
Повседневные мероприятия
* Проведение совещаний (кто, что, о чем, как, продолжительность).
* Проведение совместных визитов с продавцами.
* Помощь при подготовке визитов и коммерческих предложений.
* Контакты на высшем уровне с ключевыми клиентами
* Система анализа результатов и план мероприятий в случае отступлений от плана.
Прямые рыночные мероприятия
* Исследование рынка, определение потребностей и предпочтений клиентов.
* Планирование «атак», развитие отношений с ключевыми клиентами.
* Семинары и конференции для клиентов.

Вы тоже можете принять участие в наших тренингах. Для этого отправьте заявку или позвоните нам, чтобы узнать даты проведения открытого тренинга и подробные условия участия. Или заказать корпоративный тренинг.

Попит чи пропозиція: 
Пропозиція

[ Ответить автору объявления ]