Тренинг: Управление проектами
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для широкой аудитории: руководителей компаний, руководителей функциональных подразделений, руководителей проектов и членов команды проекта, ключевых технических специалистов и др.
Цель тренинга
Тренинг направлен на систематизацию и получение теоретических знаний и практических навыков в области управления проектами и сочетает изучение методологии с закреплением полученных знаний на практике.
Участники приобретет:
• методологию управления проектами;
• прикладные знания и навыки об управлении функциональными областями проекта: содержанием, сроками, стоимостью, качеством, рисками, ресурсами, коммуникациями;
• инструменты и методы управления процессами инициации, планирования, исполнения, контроля и корректировки, осуществления изменений и закрытия проекта.
Методика проведения тренинга
Тренинг проводится в виде Бизнес игры.
Участники работают в четырех мини группах, в следующих проектах: «Разработка нового туристического маршрута», «Покупка перерабатывающего предприятия», «Выпуск нового журнала», «Основание дочерней компании».
Участники получают методологические материалы в печатном и электронном виде.
Рассматриваемые теми
Что такое проект и управление проектом:
• отличие проекта от других форм организационной деятельности;
• критерии оценки проекта: время, качество, стоимость;
• жизненный цикл проекта;
• пяти этапная модель управления проектом.
Определение содержания проекта:
• определение целей и задач проекта;
• заинтересованные стороны проекта;
• проверка осуществимости проекта;
• определение затрат и выгод проекта.
Планирование проекта:
• план проекта: структура и назначение;
• иерархическая структура работ проекта;
• ключевые вехи проекта, план проекта по вехам;
• сетевое моделирование проекта, логическая структура работ;
• разработка расписания проекта, оптимизация расписания;
• ресурсные конфликты, договор о ресурсах;
• анализ проекта по методу критического пути, резервы работ;
• бюджетирование;
• распределение ответственности в проекте, матрица ответственности.
Управление рисками и изменениями:
• выявление, оценка рисков;
• формирование плана управления рисками;
• планирование изменений, разработка необходимых регламентов и документов.
Управление реализацией проекта:
• запуск проекта;
• принципы построения системы контроля;
• методы и виды контроля;
• мониторинг рисков проекта.
Завершение проекта:
• критерии завершения проекта;
• итоговая оценка проекта;
• библиотека опыта.
Управление командой проекта:
• формирование команды проекта и распределение обязанностей;
• стадии развития проектной команды;
• коммуникация в команде и решение конфликтных ситуаций.
Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10.00 до 18.00)
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате! Количество участников в группе от 4 до 16.